Себастьян хмыкнул на слова брата, оглядывая его оценивающим взглядом профессионала, и в привычной ехидной манере заявил:
- Мы и есть с тобой два монстра, наверное, именно поэтому меня наш папаша собирается лишить титула... Так что ты братец останешься здесь, а я даже не смогу подойти ко дворцу. Может исполнить план папочки, но только создав свое королевство? Хотя что это у меня за мысли. Двадцать третье.
Абаддон знал заскоки Криса по поводу этого числа, потому он явно не должен был удивляться его словам, которые слетали с уст просто так, даже не дожидаясь одобрения хозяина. Ну не нужна была Себастьяну власть, ему больше нравилось управлять поместьем, а не государством, хотя советником он был бы очень ценным, знал он много, благодаря отцу.
- Чую я, что все пойдет наперекосяк, братец... И на этот раз мы оба не отвертимся от того, что произойдет.
Сейчас он говорил именно таким голосом, в котором была уверенность и какое-то понимание будущего. Джокер по привычке провел по волосам, чтобы они не лезли в глаза, хотя это все же просто привычка. Глаза цвета холодной стали все также смотрели на брата, словно в зеркало, которое почему-то двигалось и даже говорило.
- Интересно, а где же принц?
Подумал блондин и вновь перевел взгляд на картину, задумываясь и о том, куда полетит и его звание паладина после лишения титула герцога и права на наследство, в общем отречение от семьи Лак.
- Убивай кого хочешь, меня это не волнует, просто веди себя нормально с принцем.
-До сих пор не могу понять....Почему два самых опасных человека государства обязаны служить какому-то мальчишке??
Себастьян устало вздохнул и довольно резко сказал, застыв статуей самому себе или своему брату:
- Не отзывайся в таком тоне о принце, уважай хотя бы мое чувство преданности к нему, как к правящей династии, братец.
Были вещи, которые у близнецов не принадлежали обсуждению, например, то, как служил принцу Себастьян и как он относился к нему. Нет. Это не были чувства мужчины к мужчине, именно в плане любовных отношений, это была именно настоящая преданность паладина к правящей династии, хотя все же для него мальчик стоял выше короля. Он всегда одергивал брата при фразах о Натаниэле, хотя мысленно сам постоянно звал его...
- Несносный мальчишка...
Опять вырвалось в голове словосочетание, когда Крис услышал приветствие принца. Джокер посмотрел на брата, словно говоря взглядом, чтобы он вел себя нормально, хотя бы ради него, хотя бы временно.
- Вот как не буду больше тебе братом по закону - делай что хочешь! Я все равно буду далеко.
Про себя хмыкнул Азраил и повернулся к Натаниэлю, делая маленький поклон в знак приветствия.
- Доброе утро, Ваше Высочество.
- Хотя я бы не назвал это чертово утро добрым.