Neverland: Once upon a time...

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neverland: Once upon a time... » Город » Площадь балконов


Площадь балконов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Главная площадь

Величественная, благородная, строгая, королевская, народная – какими только эпитетами не награждали эту площадь поэты! Через Главную площадь проходила история Волшебной страны: королевские кортежи, военные парады, провозглашение наследников трона, поэтические состязания, рыцарские турниры, дуэли вельмож и даже магов, народные гуляния, казни. В дни «королевских праздников» цены на балконные места домов, что окружают площадь по периметру, подскакивают до поистине «королевских» высот.

0

2

Мессонже слез с Зоряна и, как только его ноги коснулись твердой земли, почувствовал себя увереннее в разы. Недалеко, совсем рядом, шумела и галдела толпа. Менестрель вздохнул и погладил коня по морде.
- Зорян, до площади подбросишь? – Спросил – и рассмеялся, ставя ногу в стремена. Все же он любил Зоряна и никогда бы не отказался ездить на нем в пользу более скорой лошади.
Шум стал громче. Парень завертел головой, прислушиваясь и пытаясь понять, где можно сесть так, чтобы на него не наступили и чтобы он никому не мешал. Конь замер и тряхнул гривой, словно бы давая понять, что все, приехали, тут безопасно. Мессонже осторожно слез с лошади и тут же присел на корточки, ощупывая землю вокруг. Очень скоро его рука наткнулась на стену ближайшего здания. Он кивнул и снял плащ, расстелив его на земле так, чтобы туда можно было кидать монеты – эдаким «гнездышком». Под плащом оказалась льняная рубашка, старая, но чистая и аккуратная, штаны из светлой кожи на ремне с пряжкой и сапоги с мягкой подошвой на шнуровке до середины голени.
Мессонже снял с ремня лютню и сел, прислонившись спиной к прохладной стене здания. Его пальцы забегали по струнам и грифу, а сам он, наклонив голову, стал прислушиваться к звукам, издаваемых инструментом. Все это время на его губах играла нежная и солнечная улыбка, словно рядом кто-то очень важный для него. Спустя несколько минут, он кивнул и устроился поудобнее, принявшись перебирать струны.
- Пой, моя дорогая. Пой, как никогда раньше не пела.

Был вечер, падал белый снег
Я попросился на ночь в дом 
Там в чёрном платье менестрель 
Пел песни перед очагом 
Он пел о проклятых вождях,
О том, что Свет не есть добро
О позабытых королях
И люди слушали его

Он пел о том, что не понять
Где белый, а где чёрный цвет
И что давно пора понять
Что правды в этом мире нет
Он светлых проклинал богов
В глазах огонь его сверкал
Он не боялся страшных слов
И снисхожденья не искал

Он был высок, хорош собой
И чистый голос ввысь летел
Он звал померяться с Судьбой
И песней всё сказать хотел

Я не забуду чёрных глаз
Глубоких, словно бездны мрак
Я видел их всего лишь раз
Но позабыть не смог никак

В них бились блики от огня.
И менестрель вдруг замолчал
Он оглянулся на меня
И, посмотрев в глаза, сказал:
« Я знаю, ищешь счастья ты
По свету, дом покинув свой
Но мир не стоит суеты,
И потому, пойдём со мной!

Смотри – несовершенен мир
Где Свет, там кровь и правды нет
Илуватар – пустой кумир
Ты заблуждался много лет
Пусть проклинают люди нас,
Но мы свободны и сильны
Я знаю, наш настанет час
Он вечен, Повелитель Тьмы

Ответь, идёшь ты или нет
За мной в бессмертие и Тьму
Кто знает, что такое свет?»
И вот что я сказал ему:
«Не осуждаю я тебя
Кто знает, может ты и прав
Я ж не смогу сломать себя
И к свету тянется мой нрав

Я шёл искал свою судьбу
Через невзгоды и года
Всё это время предо мной
Сияла Запада звезда
Да, я пошёл бы за тобой –
Ты песней ранил душу мне
Но мне начертан путь иной
До истеченья жизни дней

Я знаю, вечен в мире свет
Мой клич «Творить, не разрушать»
Я не иду с тобою, нет
Вот всё, что я могу сказать…»
И улыбнулся менестрель
Сказал: «Ну что ж, да будет так
У каждого есть в жизни цель
Тебе – звезда, мне - ночь и мрак.

Вам, светлым радость и добро
Мне – скорбь и вечная печаль
Нам общих не иметь дорог
Я ухожу во мрак, прощай!»
Надев на плечи чёрный плащ
Он тихо вышел за порог
А я, оставшись у огня,
С тех пор забыть его не мог…

©

0

3

Это было неожиданно. Кто бы мог предположить, что из-за угла внезапно выйдет угрюмый малый в темных одеждах, при оружии и с нашивкой стражника на плече. И все бы ничего, если бы последнюю деталь Яльга заметила только тогда, когда основательно втемяшилась ему в грудь. Стражник пошатнулся, но тем не мене стойко выдержал нежданный удар судьбы. А в роли оружия и непосредственного исполнителя выступала на вид совсем еще девчонка. Она едва доставала воину до середины плеча, а коротко и неровно стриженные волосы могли бы замаскировать ее под мальчишку. Стражник, с недовольным лицом потирая ушибленное место, оглядел девушку с головы до ног. От этого взгляда у Яльги побежали по спине мурашки размером с новорожденного мыша. Она мигом почувствовала себя курицей на прилавке не слишком удачливого торговца. И по тому, как скривилось в презрительной усмешке лицо стража города, можно было сказать - курицей не первой свежести.
Яльга тяжело вздохнула и попыталась привести себя в порядок. Куртка небрежно распахнута и выставляет на показ простую черную рубашку, которая уже вот-вот готова была открыть весь срам. Правая штанина своевольничала не хуже верхней части гардероба и, выбившись из-за голенища сапога, теперь радостно реяла по ветру. Сапоги, ранее такого же черного цвета как и вся облачение, были теперь светло-серого оттенка с редкими бурыми пятнами. Мда....отлично выглядите, мадам королевская ловчая. - укорила саму себя девушка и стала спешно приводить все в надлежащий вид. Рубашка была заправлена, впрочем как и штанина, не смотря на сопротивление. Стражник продолжал внимательно следить за сим действом. 
Закончив наводить марафет, Яльга посмотрела на стражника и лучезарно улыбнулась:
- Я могу вам чем-то помочь, уважаемый сэр? - последнее словосочетание было сказано с малой толикой иронии. Но обладатель такой физиономии, которой только гвозди забивать, не смог бы отыскать "второй дно", поэтому девушка могла себе это позволить.
Стражник не удосужился даже ответить. Фыркнув пренебрежительно, он прошествовал дальше и едва не задел плечом, уже не улыбающуюся, нет, ухмыляющуюся девицу. Это что, была месть? - Яльга удивленно посмотрела ему в след с самым проказничающим выражением, на которое только была способна. Но мужчина не обернулся.
Решив, что инцидент исчерпан, Яльга выдвинулась дальше. В сторону площади, на которую, собственно, и неслась сломя голову. Та встретила ее свои вечным галдежом и криками. Какофония не только звуков, но и запахов. В глазах рябило от обилия разномастных костюмов и лиц. Кого здесь только не было. И малообеспеченные крестьяне, и кузнецы с характерными ожогами на лице и руках. И приезжие гости, одевшиеся в цветастые наряды. И совершенно одинаковые серые стражники. Но больше всего здесь было мелких торговцев и прочего люда, желающего заработать. Яльга старательно обходила толпу по краю. Она не любила массовых сборищ, особенно если они были спонтанными. Тем более принимая во внимание небольшие габариты девушки, становилось ясно, что ноги Яльги, после прохода сквозь плотную человеческую субстанцию, явно не будут прежнего размера. И сапоги совершенно точно придется покупать новые.
Яльга потрясла головой, отгоняя непрошеные упаднические мысли. Она пришла сюда совсем не за тем, чтобы с горечью рассуждать о своих недостатках и жестокости сего мира. У нее было здесь дело. Небольшое дело кремового-черного окраса с пристальным взором и желтым загнутым клювом. Но пока его в удивительно чистом голубом небе не наблюдалось, поэтому можно было немного отдохнуть и поглазеть на представленные на деревянных прилавках товары. Но не успела Яльга решиться таки подобраться поближе к желаемому, как ее остановила тихая музыка. Мелодия перекатывалась и звенела, как ручей. Но не весело и задорно, как это бывает у весеннего гонца. А, скорее, тихо  умиротворяюще. Но в то же время уверенно, как если бы харизматический оратор говорил о том, во что действительно сам верит. Нет, эта мелодия не поддавалась описанию. Поэтому девушка просто обернулась на источник сего божественного звука.
Пока Яльга его разыскивала, нещадно вертя головой в разные стороны, к мелодии прибавился голос. Хорошо поставленные, мужской голос, создающий вкупе со звуками музыкального инструмента необыкновенный гармоничный симбиоз. Девушка завертела головой в два раза активнее. И, наконец, ее цепкий взгляд голубых глаза наткнулся таки на источник сего творчества.
Прямо на земле, возле массивного дома сложенного из серых камней, сидел молодой человек. На вид ему было лед двадцать, не более. Волосы цвета расплавленного темного золота были коротко стрижены. Лицо с мягкими располагающими собеседника к себе чертами лица. И повязка. Темная повязка закрывает глаза и невозможно узнать их цвет. Незрячий. - Яльга усердно пробиралась к музыканту. Опять же по самому краю площади, но на этот раз ноги несли тело вперед быстрее. А голова, тем временем, была занята другим. Яльга слушала песню. Балладу. Она уже давно не слышала ничего подобного. С одной стороны из-за того, что слишком много времени проводила в подготовке к охоте. С другой - она все чаще стала убеждаться в непригодности нынешних менестрелей. Обмельчали нынче менестрели. Приземлились, что ли. Не менестрели вовсе, а музыканты скорее - с горечью думала девушка всякий раз после очередной прослушанной песни. Но это было что-то невероятное. Яльга подобралась к мужчине на столько, на сколько позволяла уже собравшаяся вокруг толпа. Из-за спин людей девушка рассмотрела и инструмент, издающий столь прекрасные звуки. На вид совершенно обыкновенная. Сделанная из светлого дерева, по гладким бокам струятся черные извилистые узоры. Подробнее рассмотреть Яльга уже ничего не смогла да и не пыталась. Ее поглотила музыка и песня. История закружила воображение девушки, зажало в своих объятиях и, под окомпонент тихой музыки, она представила и черного менестреля с его убедительными словами, и искушаемого юношу. Яльга закрыла глаза. И несколько минут не думала ни о чем. Совершенно. Пока не закончилась песня.
Люди вокруг одобрительно зашумели. Послышался звон падающих и стукающихся друг о друга монет. Кто-то задел замершую девушку плечом и недовольно выругался. Яльга, с неохотой, открыла глаза. Сказка закончилась. Но, возможно, не вся история. Почитал - отдай другому книжку - хмыкнула девушка, терпеливо ожидая пока толпа перед мужчиной немного поредеет. В ожидании, он вновь внимательным взглядом осмотрела небо. Ничего нового. Не появилось пока в синей глади небосвода темно-коричневого пятнышка. Оно и к лучшему. Есть еще время поговорить и отдохнуть. Немного... - девушка таки дождалась освобождения пространства вокруг менестреля и, не мало не сомневаясь, села рядом с мужчиной. На расстоянии вытянутой руки, чтобы не доставлять лишних неудобств творцу божественной музыки. Яльга отправила в сложенный на земле плащ семь серебряных монет. Благо доходы позволяли сделать это. После этого, нервно облизнув пересохшие губы, девушка заговорила:
- Это было очень...красиво -она все же решилась назвать музыку этим простым словом - хотя это слово и не отражает всей гаммы моих чувств к вашему исполнению. Но ничего более придумать я не в состоянии - улыбка - это история вашей жизни, сэр....? - интонацией, она намекала, что хотела бы знать имя искусного менестреля.

0

4

Толпа вокруг одобрительно зашумела, загалдела и заволновалась. Рядом нервно звякнул сбруей Зорян. Сбоку он него кто-то очень осторожно присел на землю и бросил в сложенный плащ еще горсть монет. Судя по звуку – серебряных. Он повернул голову в сторону звука, собираясь спросить, кто это. Но его опередили: приятный женский голос был несколько взволнован, но, судя по всему, девушка радовалась. Мессонже улыбнулся.
- Мессонже. Просто Мессонже – без всяких «сэров» и всего прочего. Не дотягиваю я по рангу до такого звания. – Он тихо рассмеялся и притянул к себе плащ, ощупывая горсть монет, которую набросали благодарные слушатели. – Спасибо. Мне приятно, что кто-то благодарит меня за песню.
Парень очень быстро разобрал монеты, явно пересчитывая их. А затем сложил все это в напоясную сумку. Он подпер голову ладонью и повернулся в сторону девушки, солнечно улыбнувшись.
- Нет, что вы. – Он рассмеялся снова. – Это просто история, которую я придумал. Моя жизнь гораздо проще и скучнее, чем то, о чем я пою.
Он развел руками, а затем встал. Зорян тряхнул гривой и ткнулся мордой в протянутую руку менестреля. Парень очень задумчиво принялся застегивать плащ.
- Девушка… - Он замолчал на минуту, а затем вздохнул и продолжил: - …скажите, что это за город? Здесь шумят немного иначе, чем в тех городах, где я раньше бывал. И люди более щедрые… - В голосе Мессонже звучала откровенна растерянность. За все восемь лет он ни разу не попадал в подобные места.
- И… вы не знаете, где здесь ближайшая таверна, в которой можно остановиться на недельку? – Парню сейчас было откровенно лень искать подобные заведения самому, а играть хоть и хотелось, но не на площади уже. Если он сейчас возьмет лютню в руки, то эта песня будет только для неба. Он вздохнул и принялся пристегивать лютню обратно на ремень.

0

5

Толпа вокруг постепенно редела. Люди, получив дозу романтики и положительных эмоций, разбредались по своим делам. Яльга поерзала на поверхности, которая на короткое время стала предметом обихода. Однако, прохладно здесь. Внизу - подумала ловчий, шаря глазами по сторонам. Просто так, интереса ради девушка всматривалась в лица отходящих людей, стараясь угадать, кем они могут быть и работать. Яльга часто проводила подобные умственные игры, когда необходимо было ждать чего-либо. В конце концов, она почти довела это до уровня автоматизма и  натренировалась настолько, что по малейшим признакам могла определить стезю стоящего перед ней гражданина города. С личиной было сложнее. Много сложнее. Так как внешность бывает обманчива. И за свою относительно недолгую, но богатую на события жизнь, Яльга в полной мере осознала истинность сего замечания. Ловчий снова поерзала. Шершавый камень, которым была вымощена площадь, и серая гладь дома несколько холодили девушку, но все же вставать она не спешила.
- Хорошо, Мессонже - ответная улыбка тронула губы девушки, совсем забывшая о том, что менестрель не может ее видеть. Она наблюдала за тем, как ее новый знакомый ловким и уже привычным движением подтягивает к себе плащ со сверкавшими в лучах яркого утреннего солнца монетами. Ощупывая их, определяет достоинство и тем самым подсчитывает прибыль. Деньги перекочевали в кошелек менестреля, а Яльга оторвалась от созерцания этого действа. Рядом кто-то фыркнул. Двушка перевела взгляд чуть в сторону и с удивлением заметила  коня светло-рыжего окраса с темными гривой и хвостом. Он то и дело тряс длинной гривой, посматривал по сторонам и прял ушами, от каждого громкого звука, коих в пределах площади было с избытком. Как я раньше не заметила... - укорила себя девушка, с любопытством рассматривая животное. Не сказать, чтобы оно было чистокровным, но что-то в нем такое было. Сильные ноги, дугообразно выгнутая шея, точенный профиль морды. Может и затесались в его родословной аристократические предки. Но конь был ухожен и, судя по всему, доволен своей жизнью. От созерцания и оценивания буланого ее отвлек вкрадчивый голос менестреля. Девушка поспешно перевела взгляд на Мессонже и с некой толикой радости заметила на его лице лучезарную улыбку.   
- Да? Обычно жизнь бродячих менестрелей испещрена интересными событиями и неожиданными встречами - она говорила о том, о чем знала или хотя бы догадывалась с детства. Но концепция могла и измениться - осенило Яльгу внезапной идеей, поэтому она быстро продолжила - Но, может я так считаю только потому, что никогда не была менестрелем и не путешествовала дальше окрестностей города.
Яльга тоже поспешила подняться на ноги. Холод стал пробираться дальше, стремясь достать до самого нутра. Эти попытки стоило пресечь на корню, поэтому девушка поспешно вскочила на ноги, и в следующий момент едва не была сбита проносившимся мимо торговцем. Тот прошипел в адрес ловчей что-то не слишком лицеприятное, но акцентировать на этом свое внимание она не стала. Мессонже, тем временем, застегивал плащ и на его лице гуляла довольно таки задумчивое выражение. Вскоре, Яльга узнала причину мимики подобного рода.
- Это Столица. - Яльга более ничего не сочла добавить, думая что одно только это слово говорит о многом - Не просто столица. А столица с большой буквы "С" - едва слышимое в шуме площади хихиканье вырвалось из уст ловчей. Не насмешка над высказыванием. Вовсе нет. Просто Яльга не слишком любила торжественных и пафосных фраз, поэтому постоянно пыталась их несколько разбавить. Хотя бы утрированным смехом.
- А на счет щедрости... просто они вам благодарны. Вы внесли немного разнообразия в их мирную, как ряска в болоте, жизнь. - Яльга подавила тяжелый вздох и прошлась немного вперед. Вновь глянула на небо. В вышине кружил, расправив мощные крылья, кречет. Девушка оглянулась по сторонам. И решила пока повременить с его приземлением на свою руку. А то еще испугает кого. И проблем со стражниками не оберешься - фыркнула Яльга и вновь обернулась к молодому человеку. Он как раз собирался ей что-то сказать. Лютня была надежно пристегнута, а Мессонже спросил девушку о таверне. Яльга честно задумалась. Но не надолго. Довольная улыбка и уверенный голос:
- Как же не знаю, если я эти самые улицы штудирую с восьми лет - она осторожно приблизилась к коню, прекрасно зная, каких нравов бывают неказистые на вид животные - Здесь неподалеку есть таверна под названием "Ражий кот". Хорошая еда, довольно комфортно и относительно недорого. Хотите я вас провожу? - Яльга нетерпеливо прохаживалась мимо менестреля, то и дело с беспокойством поглядывая на небо и черную точку в его просторах.

Отредактировано Яльга (2010-04-30 21:14:31)

0

6

----Начало игры----
Меган шла, напевая что – то под нос и сама не заметила, как вышла на площадь. Очнувшись от раздумий, она нервно осмотрелась вокруг себя. Да Мег, мы с тобой любим приключенья, но не настолько же.… И где носит Люцифера?! – девушка пошла по дороге площади, чуть постукивая каблучками. Мимо мелькали кареты, повозки крестьян, или просто проезжали всадники. Что это они на меня так смотрят? Я что, плохо выгляжу или испачкалась? – она критически осмотрела своё платье. Всё было в порядке и не должно было вызывать такого особого внимания со стороны людей. Держа цветок в руке, она осматривала дома, ей было немного дико, она чувствовала себя "не ко двору", если можно так сказать. Попытки разузнать своё место положения, не увенчались успехом. Как только Меган приближалась к крестьянам, они уходили от неё, спеша скрыться, а более высшие по чинам и происхождениям, просто не замечали девушку. И что мне делать? – стоя посередине площади, среди всех, но одна. Кукольные глаза, не проявляющие чувств, из – за страха перед неизвестностью, искали ответа среди окружающего мира, предметов, людей….

0


Вы здесь » Neverland: Once upon a time... » Город » Площадь балконов